Энергоэффективность и энергосбережение – от генерации до потребления!

НОВОСТИ

26.04.2018 г.
Роман Крумер принял участие в круглых столах НОПРИЗ.

25.04.2018 г.
Роман Крумер принял участие в круглых столах НОПРИЗ.

28.03.2018 г.
Роман Крумер принял участие в Окружной конференции НОПРИЗ по СЗФО.

23.03.2018 г.
Роман Крумер принял участие в рабочей встрече руководителей проектных СРО СЗФО.

24.05.2017 г.
Роман Крумер принял участие в V ежегодной научно-практической конференции компании «ТЕРМОТРОНИК».

25.04.2017 г.
Роман Крумер принял участие в мероприятиях деловой программы и в работе IV Съезда НОПРИЗ.

02.04.2017 г.
Роман Крумер дал интервью порталу «Все о саморегулировании».

09.12.2016 г.
«СРО СПб «Строительство. Инженерные системы» приняли участие в XIV Съезде строителей Санкт-Петербурга.

15.11.2016 г.
Роман Крумер принял участие в XI Международном конгрессе «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий».

14.11.2016 г.
Генеральный директор ООО «ПетроТеплоПрибор» Роман Крумер принял участие в заочном круглом столе газеты «Строительный Еженедельник».

07.09.2016 г.
Роман Крумер принял участие в работе секции «Обсуждение проектов сводов правил, профессиональных стандартов в области инженерных систем».

19.05.2015 г.
В Санкт-Петербурге с 19 по 22 мая 2015 г. прошел III Российский Международный Энергетический Форум (РМЭФ), объединяющий обширную конгрессную программу и одну из ведущих российских отраслевых экспозиций - международную специализированную выставку «Энергетика и Электротехника».

14.04.2015 г.
В апреле 2015 года директор СРО НП «Инженерные системы — проект», генеральный директор ООО «ПетроТеплоПрибор» Крумер Р.Г. выступил на XXXV Международной научно-практической конференции «Коммерческий учет энергоносителей».

19.04.2013 г.
19 апреля 2013 года два энергетических паспорта, выполненных ООО «ПетроТеплоПрибор», прошли проверку в Минэнерго и были приняты. Надеемся, что и остальные паспорта ждет такая же судьба.

28.02.2013 г.
В здании Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной палаты состоялось 22 заседание Комитета по техническому регулированию и стандартизации ТПП.

20.02.2013 г.
Представители ООО «ПетроТеплоПрибор» приняли участие в обсуждении первой редакции стандарта НОСТРОЙ.

30.01.2013 г.
Состоялось обсуждение первой редакции стандарта НОСТРОЙ.

28-29.06.2012 г.
В Анапе состоялся Региональный форум «TEPLOTERM» – профессиональное мероприятие, объединяющее на одной площадке представителей профильных министерств, глав администрации городов и районов, руководителей теплосетей и инвестиционных организаций, СМИ.

05.06.2012 г.
Прошла вторая часть деловой программы Международного конгресса «Энергосбережение и энергоэффективность – динамика развития», включающая конференцию «Энергоэффективность в котельных и технологических установках. Автоматизация».

15.05.2012 г.
В Хельсинки-Центре прошел международный российско-финский семинар «Энергоаудит, современные технологии и энергосервис – путь к энергоэффективности и рентабельному бизнесу».

25.03.2012 г.
В Москве состоялся II Съезд Национального объединения саморегулируемых организаций в области энергетического обследования (НОЭ), в котором приняли участие делегаты саморегулируемых организаций из Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Дальневосточного федеральных округов.

2-13.03.2012 г.
В Москве прошел IV Международный конгресс «Энергоэффективность.

21.12.2011 г.
Состоялось заседание членов Некоммерческого Партнерства «Объединение энергоаудиторов», на котором было принято решение выбрать компанию ООО «ПетроТеплоПрибор» в качестве независимой экспертной организацией для проведения контроля документации при выполнении работ по энергетическому обследованию».

13.12.2011 г.
В Москве прошла конференция «Энергоаудит. Перспективы, проблемы, рекомендации», в работе которой приняли участие представители СРО НП «Инженерные системы – аудит».

8.11.2011 г.
В зале Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга прошел семинар «Энергоэффективность в ЖКХ. Применение энергосберегающих технологий, конструкций, материалов и оборудования».

02.11.2011 г.
Cеминар для специалистов, отвечающих за энергосбережение на бюджетных предприятиях города (Великий Новгород).

19-21.10.2011 г.
Cостоялся III Международный Конгресс «Энергоэффективность. XXI век.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2010 г. N 391


О ПОРЯДКЕ

СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


В соответствии со статьей 23 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования.

2. Министерству энергетики Российской Федерации:

в 5-месячный срок разработать по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в соответствии с настоящим Постановлением представление информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - государственная информационная система), и представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта, определяющего правила представления указанными федеральными органами исполнительной власти информации для включения в государственную информационную систему, в том числе периодичность и форму представления указанной информации;

в 5-месячный срок разработать и представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта, определяющего правила представления органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему, в том числе периодичность и форму представления информации;

в 9-месячный срок обеспечить создание государственной информационной системы, условия для ее функционирования и ввод в эксплуатацию.

3. Министерству финансов Российской Федерации предусматривать выделение Министерству энергетики Российской Федерации бюджетных ассигнований федерального бюджета на обеспечение создания государственной информационной системы и условий для ее функционирования.

4. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления определить соответственно орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и орган местного самоуправления, уполномоченные представлять информацию для включения в государственную информационную систему, и направить сведения об указанных органах в Министерство энергетики Российской Федерации.

5. Реализация предусмотренных настоящим Постановлением полномочий федеральных органов исполнительной власти по представлению информации для включения в государственную информационную систему осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

6. Пункты 6 - 10 Правил, утвержденных настоящим Постановлением, вступают в силу через 9 месяцев со дня официального опубликования настоящего Постановления.


Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН






Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 июня 2010 г. N 391


ПРАВИЛА

СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


1. Настоящие Правила определяют порядок создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - государственная информационная система) и условий для ее функционирования, а также перечень информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, подлежащей включению в государственную информационную систему.

2. Государственная информационная система представляет собой совокупность установленной законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности информации, а также информационных технологий и технических средств, обеспечивающих ее обработку.

Создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и настоящими Правилами.

3. Государственная информационная система создается и функционирует в целях представления физическим лицам, организациям, органам государственной власти и органам местного самоуправления актуальной информации о требованиях законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о ходе реализации его положений, а также получения объективных данных об энергоемкости экономики Российской Федерации (в том числе ее отраслей), о потенциале снижения такой энергоемкости, о наиболее эффективных проектах и о выдающихся достижениях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

4. Создание государственной информационной системы и условий для ее функционирования осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации, которое является оператором государственной информационной системы.

5. Информация, содержащаяся в государственной информационной системе, включает в себя сведения, установленные Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также:

а) данные о ходе и результатах проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении государственного, муниципального и частного жилищных фондов;

б) средние показатели энергетической эффективности зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта;

в) количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

г) данные о ходе выполнения требований о наличии в технической документации, прилагаемой к товарам, в маркировке товаров и на их этикетках информации о классах энергетической эффективности товаров;

д) показатели энергоемкости экономики Российской Федерации, в том числе ее отраслей;

е) данные о потенциале снижения показателей энергоемкости экономики Российской Федерации, в том числе ее отраслей;

ж) данные о наилучших мировых и российских достижениях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

з) установленные требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обобщенные по видам деятельности указанных организаций;

и) перечень товаров, работ и услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, при использовании которых расходуются энергетические ресурсы в объемах, составляющих существенную долю в структуре потребления отдельных групп государственных или муниципальных заказчиков, осуществляющих аналогичные виды деятельности.

6. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящих Правил, формируется оператором государственной информационной системы на основе сбора и обработки информации, предусмотренной пунктами 7 - 10 настоящих Правил.

7. Оператор государственной информационной системы в целях формирования государственной информационной системы осуществляет обработку следующей информации:

а) данные о саморегулируемых организациях в области энергетического обследования, включенных в реестр саморегулируемых организаций;

б) сведения, полученные в ходе обработки, систематизации и анализа данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований;

в) количество и основные результаты обязательных энергетических обследований;

г) данные о наиболее результативных мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе;

д) перечень товаров, работ и услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, при использовании которых расходуются энергетические ресурсы в объемах, составляющих существенную долю в структуре потребления отдельных групп государственных или муниципальных заказчиков, осуществляющих аналогичные виды деятельности.

8. Федеральные органы исполнительной власти представляют оператору государственной информационной системы информацию, включающую в себя следующие сведения:

а) Министерство экономического развития Российской Федерации:

информацию о сложившейся практике заключения энергосервисных договоров (контрактов), в том числе энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и об объеме планируемой экономии энергетических ресурсов при реализации таких договоров (контрактов);

сведения о наиболее результативных мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

перспективные направления энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

б) Министерство регионального развития Российской Федерации - данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде, в том числе в рамках деятельности государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

в) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

данные о ходе выполнения требований о наличии в технической документации, прилагаемой к товарам, в маркировке товаров и на их этикетках информации о классах энергетической эффективности товаров;

перечень продукции и перечень технологических процессов, связанных с использованием энергетических ресурсов и имеющих высокую энергетическую эффективность;

г) Министерство финансов Российской Федерации - объемы и направления расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

д) Министерство образования и науки Российской Федерации - сведения о наилучших мировых и российских достижениях в области энергосбережения и энергетической эффективности, полученных в том числе в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2012 годы";

е) Федеральная служба по тарифам - требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обобщенные по видам деятельности указанных организаций;

ж) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральная антимонопольная служба - данные о нарушениях законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, выявленных в ходе выполнения этими органами возложенных на них государственных функций по осуществлению государственного контроля в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

з) Федеральная служба государственной статистики - сведения, полученные в ходе осуществления государственного статистического учета в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включая сведения об объемах использования энергетических ресурсов, о затратах на оплату энергетических ресурсов и об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

и) Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору:

количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

средние показатели в области энергетической эффективности вводимых в эксплуатацию зданий, строений и сооружений;

данные о выполнении требований об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов нежилых зданий, строений и сооружений - в части зданий, строений и сооружений, отнесенных к объектам государственного контроля (надзора), осуществляемого указанной Службой;

данные о нарушениях законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, выявленных в ходе выполнения указанной Службой возложенной на нее государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

9. Орган государственной власти каждого субъекта Российской Федерации представляет оператору государственной информационной системы информацию, включающую в себя следующие сведения:

а) региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информация о ходе их реализации;

б) данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов объектов жилищного фонда субъекта Российской Федерации;

в) данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для нужд субъекта Российской Федерации, и объем планируемой экономии энергетических ресурсов при реализации таких договоров (контрактов);

г) данные о нарушениях законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, выявленных в ходе выполнения органами государственной власти субъекта Российской Федерации возложенных на них государственных функций по осуществлению государственного контроля в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

д) данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде субъекта Российской Федерации;

е) нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

ж) данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов на территории субъекта Российской Федерации;

з) данные о формах и объемах осуществляемой субъектом Российской Федерации поддержки граждан и организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

и) установленные органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обобщенные по видам деятельности указанных организаций.

10. Органы местного самоуправления представляют оператору государственной информационной системы информацию, включающую в себя следующие сведения:

а) муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информация о ходе их реализации;

б) муниципальные нормативные акты об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

в) данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов объектов муниципального жилищного фонда;

г) данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальных нужд, и объем планируемой экономии энергетических ресурсов при исполнении таких договоров (контрактов);

д) данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном жилищном фонде;

е) данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов на территории муниципального образования;

ж) формы и объем осуществляемой муниципальным образованием поддержки граждан и организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

з) установленные органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обобщенные по видам деятельности указанных организаций;

и) количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности, средние показатели энергетической эффективности вводимых в эксплуатацию зданий, строений и сооружений, данные о выполнении требований об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов жилых домов, количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам. Информация формируется с использованием данных, содержащихся в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

11. Доступ физических лиц, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления к информации, включенной в государственную информационную систему, обеспечивается путем ее размещения на официальном сайте оператора государственной информационной системы, на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети Интернет.

На официальном сайте оператора государственной информационной системы размещается информация, обобщенная по Российской Федерации, по субъектам Российской Федерации, по муниципальным образованиям, отраслям экономики Российской Федерации, в том числе в отношении жилищно-коммунального хозяйства, и по иным параметрам, определяемым оператором государственной информационной системы.

На официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети Интернет размещается информация по соответствующему субъекту Российской Федерации и муниципальному образованию.

Информация, размещенная на указанных сайтах в сети Интернет, подлежит обновлению не реже 1 раза в квартал.

12. Информация, включенная в государственную информационную систему, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственная информационная система осуществляет информационное взаимодействие с единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системой "Управление".