Энергоэффективность и энергосбережение – от генерации до потребления!

НОВОСТИ

26.04.2018 г.
Роман Крумер принял участие в круглых столах НОПРИЗ.

25.04.2018 г.
Роман Крумер принял участие в круглых столах НОПРИЗ.

28.03.2018 г.
Роман Крумер принял участие в Окружной конференции НОПРИЗ по СЗФО.

23.03.2018 г.
Роман Крумер принял участие в рабочей встрече руководителей проектных СРО СЗФО.

24.05.2017 г.
Роман Крумер принял участие в V ежегодной научно-практической конференции компании «ТЕРМОТРОНИК».

25.04.2017 г.
Роман Крумер принял участие в мероприятиях деловой программы и в работе IV Съезда НОПРИЗ.

02.04.2017 г.
Роман Крумер дал интервью порталу «Все о саморегулировании».

09.12.2016 г.
«СРО СПб «Строительство. Инженерные системы» приняли участие в XIV Съезде строителей Санкт-Петербурга.

15.11.2016 г.
Роман Крумер принял участие в XI Международном конгрессе «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий».

14.11.2016 г.
Генеральный директор ООО «ПетроТеплоПрибор» Роман Крумер принял участие в заочном круглом столе газеты «Строительный Еженедельник».

07.09.2016 г.
Роман Крумер принял участие в работе секции «Обсуждение проектов сводов правил, профессиональных стандартов в области инженерных систем».

19.05.2015 г.
В Санкт-Петербурге с 19 по 22 мая 2015 г. прошел III Российский Международный Энергетический Форум (РМЭФ), объединяющий обширную конгрессную программу и одну из ведущих российских отраслевых экспозиций - международную специализированную выставку «Энергетика и Электротехника».

14.04.2015 г.
В апреле 2015 года директор СРО НП «Инженерные системы — проект», генеральный директор ООО «ПетроТеплоПрибор» Крумер Р.Г. выступил на XXXV Международной научно-практической конференции «Коммерческий учет энергоносителей».

19.04.2013 г.
19 апреля 2013 года два энергетических паспорта, выполненных ООО «ПетроТеплоПрибор», прошли проверку в Минэнерго и были приняты. Надеемся, что и остальные паспорта ждет такая же судьба.

28.02.2013 г.
В здании Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной палаты состоялось 22 заседание Комитета по техническому регулированию и стандартизации ТПП.

20.02.2013 г.
Представители ООО «ПетроТеплоПрибор» приняли участие в обсуждении первой редакции стандарта НОСТРОЙ.

30.01.2013 г.
Состоялось обсуждение первой редакции стандарта НОСТРОЙ.

28-29.06.2012 г.
В Анапе состоялся Региональный форум «TEPLOTERM» – профессиональное мероприятие, объединяющее на одной площадке представителей профильных министерств, глав администрации городов и районов, руководителей теплосетей и инвестиционных организаций, СМИ.

05.06.2012 г.
Прошла вторая часть деловой программы Международного конгресса «Энергосбережение и энергоэффективность – динамика развития», включающая конференцию «Энергоэффективность в котельных и технологических установках. Автоматизация».

15.05.2012 г.
В Хельсинки-Центре прошел международный российско-финский семинар «Энергоаудит, современные технологии и энергосервис – путь к энергоэффективности и рентабельному бизнесу».

25.03.2012 г.
В Москве состоялся II Съезд Национального объединения саморегулируемых организаций в области энергетического обследования (НОЭ), в котором приняли участие делегаты саморегулируемых организаций из Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Дальневосточного федеральных округов.

2-13.03.2012 г.
В Москве прошел IV Международный конгресс «Энергоэффективность.

21.12.2011 г.
Состоялось заседание членов Некоммерческого Партнерства «Объединение энергоаудиторов», на котором было принято решение выбрать компанию ООО «ПетроТеплоПрибор» в качестве независимой экспертной организацией для проведения контроля документации при выполнении работ по энергетическому обследованию».

13.12.2011 г.
В Москве прошла конференция «Энергоаудит. Перспективы, проблемы, рекомендации», в работе которой приняли участие представители СРО НП «Инженерные системы – аудит».

8.11.2011 г.
В зале Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга прошел семинар «Энергоэффективность в ЖКХ. Применение энергосберегающих технологий, конструкций, материалов и оборудования».

02.11.2011 г.
Cеминар для специалистов, отвечающих за энергосбережение на бюджетных предприятиях города (Великий Новгород).

19-21.10.2011 г.
Cостоялся III Международный Конгресс «Энергоэффективность. XXI век.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2009 г. N 1220


ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ

ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ТАРИФОВ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ

И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ


В соответствии со статьей 25 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 23 Федерального закона "Об электроэнергетике", статьей 4 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг (далее - Положение).

2. Министерству энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам и Министерством экономического развития Российской Федерации утвердить до 1 марта 2010 г. методические указания по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций.

3. Федеральной службе по тарифам утвердить в течение одного месяца после утверждения методических указаний, предусмотренных пунктом 2 настоящего Постановления, методические указания по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, в том числе учесть в методических указаниях особенности корректировки тарифов (цен), установленных на долгосрочный период регулирования, в случае предоставления организациями, для которых такие тарифы (цены) установлены, недостоверных отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, или непредставления таких данных.

4. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальные сетевые организации, в отношении которых переход к регулированию цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии в форме долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности осуществляемся до 1 января 2011 г., предоставляют в регулирующий орган в течение 3 месяцев с даты вступления в силу методических указаний, предусмотренных пунктом 2 настоящего Постановления, сведения о рассчитанных и сформированных в соответствии с такими методическими указаниями фактических значениях показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг по данным 2009 года и предложения по плановым значениям указанных показателей на каждый расчетный период регулирования начиная с 2011 года в пределах долгосрочного периода регулирования.

5. Установить, что регулирующие органы определяют до 1 декабря 2010 г. для организаций, указанных в пункте 4 настоящего Постановления, плановые значения показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг на каждый расчетный период регулирования начиная с 2011 года в пределах долгосрочного периода регулирования.

6. Установить, что корректировка тарифов (цен) на услуги по передаче электрической энергии, установленных до 1 января 2011 г. на долгосрочный период регулирования, связанная с отклонением фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг от плановых значений, первоначально осуществляется по итогам 2011 года без учета отклонений за 2010 год.

7. Федеральной службе по тарифам, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной антимонопольной службе и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека заключить до 1 ноября 2010 г. соглашения об информационном обмене в соответствии с Положением.

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в целях исполнения требований по обмену информацией в соответствии с Положением заключить до 1 января 2010 г. с территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также системным оператором соглашения об информационном обмене, аналогичные соглашениям об информационном обмене, заключенным в соответствии с Положением.

8. Министерству экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам провести не позднее 1 марта 2012 г. анализ эффективности применения Положения и при необходимости представить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в Положение.

9. Министерству энергетики Российской Федерации совместно с Федеральной службой по тарифам и Министерством экономического развития Российской Федерации провести не позднее 1 марта 2012 г. анализ эффективности применения методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций и при необходимости внести изменения в эти методические указания.

10. Федеральной службе по тарифам совместно с Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой разработать и представить в Правительство Российской Федерации до 1 июля 2010 г. проект нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления компенсации (снижения стоимости электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии) потребителям, которым были поставлены товары, оказаны услуги с нарушением установленных требований по надежности и качеству поставляемых товаров и оказываемых услуг.

11. Министерству регионального развития Российской Федерации совместно с Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой разработать и представить в Правительство Российской Федерации до 1 апреля 2010 г. проект нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организаций, осуществляющих деятельность по производству и (или) передаче тепловой энергии.


Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН






Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2009 г. N 1220


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ТАРИФОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОСТАВЛЯЕМЫХ

ТОВАРОВ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций (далее соответственно - показатели надежности и качества оказываемых услуг, электросетевые организации).

2. Определенные в соответствии с настоящим Положением плановые значения показателей надежности и качества оказываемых услуг подлежат опубликованию в составе решения Федеральной службы по тарифам и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - регулирующие органы) об установлении тарифов и (или) их предельных уровней в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Определенные в соответствии с настоящим Положением фактические значения показателей надежности и качества оказываемых услуг подлежат опубликованию ежегодно, до 1 июня, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для опубликования решений регулирующих органов об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.

3. В случае если в ходе определения регулирующим органом плановых или фактических значений показателей надежности и качества оказываемых услуг выявлено существенное расхождение данных, полученных им в соответствии с настоящим Положением, не позволяющее при использовании этих данных принять решение об определении значений таких показателей, регулирующий орган осуществляет проверку полученных данных, рассматривает разногласия с участием представителей организаций, предоставивших такие данные, и иных лиц, в том числе организаций, привлекаемых для проведения экспертизы, и оформляет результаты рассмотрения разногласий протоколом.


II. ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ


4. Перечень показателей надежности и качества оказываемых услуг, порядок расчета их значений, а также порядок расчета обобщенного показателя надежности и качества оказываемых услуг, используемого при осуществлении корректировки цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, связанной с отклонением фактических значений показателей надежности и качества оказываемых услуг от плановых, для электросетевых организаций определяются в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества оказываемых услуг (далее - методические указания).

Порядок расчета значений показателей надежности и качества оказываемых услуг должен определяться в соответствии с настоящим Положением.

5. Значения отдельных показателей надежности и качества оказываемых услуг и (или) их составляющие могут быть определены в методических указаниях.

6. Порядок расчета обобщенного показателя надежности и качества оказываемых услуг может различаться для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций исходя из технологических особенностей.


III. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ


7. Плановые значения показателей надежности и качества оказываемых услуг устанавливаются регулирующими органами на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования начиная с 2011 года.

Плановые значения показателей надежности и качества оказываемых услуг устанавливаются регулирующими органами одновременно с установлением в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" тарифов на долгосрочный период регулирования для электросетевой организации с учетом пункта 9 настоящего Положения.

8. Плановые значения показателей надежности и качества оказываемых услуг определяются регулирующими органами в соответствии с методическими указаниями, в том числе с учетом:

а) данных о фактических значениях показателей надежности и качества оказываемых услуг;

б) включаемых в необходимую валовую выручку расходов, направленных на поддержание (повышение) уровня надежности и качества оказываемых услуг, в том числе связанных с выполнением инвестиционной программы;

в) индивидуальных особенностей функционирования электросетевых организаций, обусловленных природно-климатическими и территориальными условиями, технологическими и техническими характеристиками.

9. Плановые значения показателей надежности и качества оказываемых услуг определяются для каждой электросетевой организации и в случаях, предусмотренных методическими указаниями, определяются на одном уровне для каждой из электросетевых организаций, имеющих сопоставимые друг с другом экономические и технические характеристики и (или) условия деятельности. При этом при определении плановых значений показателей надежности и качества оказываемых услуг может применяться метод сравнения аналогов, основанный на сравнении показателей деятельности электросетевых организаций, имеющих сопоставимые друг с другом экономические и технические характеристики и (или) условия деятельности.

Для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, а также для обособленных подразделений территориальных сетевых организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии, могут быть установлены различные значения показателей надежности и качества оказываемых услуг для различных территорий в порядке, установленном методическими указаниями.

10. Электросетевые организации направляют в регулирующие органы предложения по плановым значениям показателей надежности и качества оказываемых услуг на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования в формате, определенном методическими указаниями, и в сроки, установленные для предоставления предложений об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на долгосрочный период регулирования в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации".

11. Регулирующие органы в пределах закрепленной за ними компетенции в целях определения плановых значений показателей надежности и качества оказываемых услуг вправе запрашивать:

а) у Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и их территориальных органов - необходимую информацию из состава той, которой такие органы обладают в связи с возложенными на них функциями по осуществлению государственного контроля в установленных сферах деятельности, в сроки, указанные в запросе;

б) у системного оператора - необходимую информацию из состава той, которой системный оператор обладает в связи с осуществлением возложенных на него функций;

в) у независимых экспертов - справочную информацию.


IV. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ


12. Определение фактических значений показателей надежности и качества оказываемых услуг осуществляется регулирующими органами по окончании каждого расчетного периода регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования в соответствии с методическими указаниями.

13. При определении фактических значений показателей надежности и качества оказываемых услуг регулирующие органы используют следующую информацию:

1) отчетные данные, предоставляемые электросетевыми организациями в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;

2) информацию, которая подлежит раскрытию электросетевыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) данные, предоставляемые Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной антимонопольной службой, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и их территориальными органами в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;

4) данные, предоставляемые системным оператором в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.

14. Электросетевые организации предоставляют регулирующим органам до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчетные данные, используемые при расчете фактических значений показателей надежности и качества оказываемых услуг в соответствии с методическими указаниями.

15. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и их территориальные органы предоставляют в регулирующие органы информацию, необходимую для определения фактических значений показателей надежности и качества оказываемых услуг, из состава той, которой такие органы обладают в связи с возложенными на них функциями по осуществлению государственного контроля в установленных сферах деятельности, и определяемую в соответствии с соглашениями об информационном обмене, заключенными с Федеральной службой по тарифам и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. В соглашении об информационном обмене определяются виды предоставляемой информации, сроки, объем, формат и порядок их предоставления.

Системный оператор предоставляет в соответствующие регулирующие органы информацию, необходимую для определения фактических значений показателей надежности и качества оказываемых услуг, из состава той, которой системный оператор обладает в связи с осуществлением возложенных на него функций, и определяемую в соответствии с соглашениями об информационном обмене, заключенными с Федеральной службой по тарифам и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. В соглашении об информационном обмене определяются виды предоставляемой информации, сроки, объем, формат и порядок их предоставления.